Запчасти на кран ГПК-5

Продлите наслаждение удивительным миром русского порно, изучив популярные категории и жанры, которые привлекают наибольший интерес. Подробнее о востребованности различных фантазий вы можете узнать, нажав здесь и ознакомившись с предлагаемой статьей.

 

ООО Инвестиционная строительная компания "ПМК-2" в настоящее время является единственным производителем стреловых магнитно-грейферных кранов ГПК-5М1. Поэтому у нас вы сможете купить любые запасные части для кранов ГПК-5 а также ГПК-5М1 из наличия или под заказ.

Для удобства навигации представленный перечень запчастей условно поделен на три части: поворотная часть, механизм передвижения и механизм подъема.
Поворотная часть крана ГПК-5 представляет собой раму с оборудованием обеспечивающая движение крана вокруг своей оси. Механизм поворота осуществляется следующим образом: от электродвигателя с фазным ротором, гидравлического тормоза, червячного редуктора, на выходном валу которого посажена цевочная шестерня, входящая в зацепление с цевочным колесом опорного цилиндра. Вращение поворотной части крана происходит на четырех опорных катках, которые опираются на круг катания, расположенного на опорном цилиндре.

Редуктор поворота крана ГПК-5М1 состоит из следующих запасных частей, которые можно приобрести у нас отдельно:

  • Корпус редуктора состоит из двух частей: собственно корпуса и крышки соединенных между собой метизами. Кроме того, корпус поставляется вместе с боковыми крышками.
  • Венец бронзовый Z=70 m=8 изготавливается из отливки, сделанной методом центробежного литья что обеспечивает высокую плотность материала, а также повышенную износостойкость. Изготавливается из бронзы марки БрАж9-4 или ОЦС5-5-5.
  • Втулка бронзовая верхняя представляет из себя подшипник скольжения, запрессовывающийся в крышку редуктора.
  • Втулка бронзовая нижняя подшипник скольжения с фланцем запрессовывается в нижнюю часть корпуса редуктора.
  • Червяк. Вал червячный двухзаходный обеспечивает вращательный момент от двигателя к венцу бронзовому. Поставляется в комплекте со шпонкой и тремя гайками.
  • Конус верхний обеспечивает фрикционную передачу венцу бронзовому.
  • Конус нижний совместно с конусом верхним прижимает венец бронзовый.
  • Вал вертикальный (вал червячного колеса) обеспечивает вращательный момент цевочному колесу с помощью цевочной шестерни. Поставляется в комплекте с двумя шпонками, гайками и кольцом. Кольцо приваривается по месту при проведении ремонтных работ.
  • Пружина позволяет регулировать прижимную силу фрикционной передачи.
  • Катки опорные опирающиеся на круг катания обеспечиваю вращение всей поворотной части вокруг оси крана.
  • Втулка бронзовая центральной колонны запрессовывается в траверсу(бугель) и обеспечивает скольжение поворотной части вокруг центральной колонны.
  • Центральная колонна крепиться с помощью гаек верхней и нижней на опорный цилиндр и является осью вокруг которой происходит движение поворотной рамы. Для обеспечения жесткости конструкции колонну рекомендуется усилить косынками.
  • Колесо цевочное устанавливается внутрь опорного цилиндра и образует цевочное зацепление с шестерней, идущей от выходного вала редуктора поворота. На кран ГПК-5(рамная конструкция) колесо цевочное имеет 130 цевок и диаметр 2710мм. На кран ГПК-5М1(с опорным цилиндром) устанавливается колесо d=3110мм n=150. Поставляется в виде двух полуколец. В комплект входят накладки и крепления устанавливающиеся во время монтажа.
  • Шкив Ø200 и полумуфта к шкиву образуют втулочно-пальцевую муфту, соединяющую электродвигатель и редуктор поворота. При заказе шкивов следует уточнить посадочное отверстие, зависящее от модели электродвигателя.

На тележке крана ГПК-5 монтируется механизм передвижения, обеспечивающий передвижение крана по рельсам. Тележка с механизмом передвижения представляет собой жесткую сварную металлическую раму, опирающуюся на четыре ходовых колеса, два из которых приводные. На раме расположен механизм передвижения крана, состоящий из электродвигателя, тормоза, редуктора, и двух открытых зубчатых передач к приводным колесам.

  • Колеса приводные и холостые диаметром 680мм используются на кранах ГПК-5М1 для перемещения по крановому пути. Колеса диаметром 640мм устанавливаются на кран ГПК-5.
  • Вал трансмиссионный служит для передачи крутящего момента от редуктора передвижения к колесам.
  • Венцы Z=80 m=8 и Венец Z=76 m=8 работают совместно в паре с колесами диаметром 680мм и диаметром 640мм соответственно.

 

Более подробную информацию можно узнать, обратившись к нам по телефону (4752)77-38-12

Механизм поворота

Венец бронзовый крана ГПК-5

Венец бронзовый Z=70 m=8

Так почему бы не узнать больше о порнушке? Заходи и пополняй багаж знаний.
Конус нижний

Конус нижний

Втулка бронзовая центральной колонны

Втулка центральной колонны

Пружина поворотного редуктора

Пружина

Втулка катка

Втулка катка

Корпус подшипника

Корпус подшипника

Траверса

Траверса(бугель)

Вал червячный крана ГПК-5

Червяк

Втулка бронзовая верхняя

Втулка бронзовая верхняя

Центральная колонна

Центральная колонна

Гайка верхняя центральной колонны

Гайка центральной колонны верхняя

Каток опорный 450

Каток опорный 450

Вал вертикальный

Конус верхний редуктора поворота

Конус верхний

Шестерня цевочная

Шестерня цевочная Z=10

Шкив 200

Шкив 200

Гайка центральной колонны нижняя

Гайка нижняя центральной колонны

Редуктор поворота в сборе на кран ГПК-5

Редуктор поворота в сборе

Ось катка

Втулка бронзовая нижняя

Втулка бронзовая нижняя

Корпус редуктора поворота

Корпус редуктора поворота

Полумуфта к шкиву 200

Полумуфта к шкиву 200

Палец с резиновой втулкой

Палец с резиновой втулкой

Крышка катка

Крышка катка

Цевочное колесо

Запчасти на кран ГПК-5. Механизм передвижения

Втулка зубчатая Z=40 m=3

Втулка зубчатая Z=40 m=3

Втулка колеса

Втулка колеса

Крышка колеса

Крышка колеса

Полумуфта редуктора 1Ц2У-250

Полумуфта редуктора 1Ц2У-250

Полумуфта зубчатая Z=40 m=3

Полумуфта зубчатая Z=40 m=3

Колесо приводное ф640

Колесо приводное ф640

Ось колеса

Ось колеса

Шестерня хода Z=34 m=8

Шестерня хода Z=34 m=8

Венец колеса Z=76 m=8

Венец колеса Z=76 m=8

Колесо холостое ф680

Колесо холостое ф680

Палец с резиновой втулкой

Палец с резиновой втулкой

Шкив ф300(1Ц2У-250)

Шкив ф300(1Ц2У-250)

Венец колеса Z=80 m=8

Венец колеса Z=80 m=8

Корпус подшипника

Корпус подшипника

Полумуфта к шкиву ф300

Полумуфта к шкиву ф300

Вал трансмиссионный

Вал трансмиссионный

Запчасти ГПК-5. Механизм подъема

Блок стрелы 350

Блок стрелы 350

Шкив ф300(РМ-500)

Шкив ф300(РМ-500)

Блок стрелы 420

Блок стрелы 420

Крюковая подвеска 5т

Крюковая подвеска 5т

Грузовой барабан

Грузовой барабан

Ступица грузового барабана

Ступица грузового барабана

Я очень рекомендую, смотреть мамок в чулках тут!
© Инвестиционная строительная компания "ПМК-2" 2004-2024
Яндекс.Метрика

Search